В России запустили подписку на бытовую технику
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу Whirlpool, суть программы заключается в том, чтобы получать бытовую технику брендов KitchenAid, Whirlpool, Hotpoint и Indesit за фиксированную плату в месяц с последующим выкупом в собственность или возможностью замены на новую модель. Договор с потребителем будут заключать на четыре года. Затем покупатель сможет либо выкупить технику, либо, сохранив ежемесячные выплаты, получить новую модель.
Предыдущая модель техники при этом переходит в его собственность. Один из федеральных ритейлеров, занимающийся продажами бытовой техники, сообщил «Коммерсанту», что ранее рассматривал возможность введения подписки на свои товары, однако, в отличие от рынка США, где отношения всех сторон, работающих по подписке, закреплены юридически, в России «не очень понятно», как застраховать риски сторон. Корпорация Whirlpool управляет одноимённым брендом, а также марками Indesit, KitchenAid и другими.