В России зафиксировали бум продаж умных часов и колонок
В период праздников с 4 по 8 марта в России выросли продажи умных гаджетов. Об этом Hi-Tech Mail.ru сообщили эксперты «МегаФона». Чаще всего люди дарили не смартфоны, а колонки, часы, наушники или спортивные браслеты — спрос на эти товары в праздничные дни был в 2,3 раза выше, чем в обычные дни.
Чаще всего россияне дарили умные колонки — продажи этой категории выросли почти на 300%. В большинстве случаев покупатель выбирал бюджетные модели от российских производителей и ценой до 8000 рублей.
Продажи умных часов и фитнес-браслетов выросли за праздничные дни в 3 раза. Самыми популярными моделями, по данным оператора, стали: Infinix Watch 1 XW1, Xiaomi Redmi Watch 3 Active и Xiaomi Smart Band 8.
Продажи наушников увеличились на 120% в деньгах. Здесь наиболее распространенными моделями стали Redmi Buds 4 Lite, Redmi Buds 4 Active и AirPods. Меньше всего россияне дарили смартфон. Рост спроса оказался на девайсы скромным — всего 42%.
Накануне женского праздника покупатель больше обычного интересовался теми категориями товаров, где есть максимальная вариативность. Повышенный спрос получили те гаджеты, которые обладают широкой цветовой палитрой и оригинальным дизайн-исполнением.Давид Борзилов.Директор департамента по стратегии и развитию продаж «МегаФона»