В России вышли детские наушники JBL Jr

Компания Harman Kardon, недавно купленная корейской Samsung, представила на территории России новые наушники JBL Jr. Целевая аудитория модели — дети от 3 до 10 лет, что выражается в первую очередь в дизайне и в предложенных оттенках корпуса.

JBL Jr

JBL Jr — это серия наушников, состоящая из двух моделей — проводной и Bluetooth, имеющих идентичный дизайн и схожие параметры. Как сообщается, внутри гарнитур есть технология JBL Safe Sound, за счет которой ограничивается уровень звукового давления — не боле 85 дБ, что считается безопасным значением для ушей человека. Все наушники оснащаются 32-миллиметровыми динамиками с диапазоном воспроизводимых частот от 20 Гц до 20 кГц, а модель с подключением по Bluetooth дополнена встроенным аккумулятором на целых 12 часов автономной работы, что очень немало для бюджетной, в целом, модели.

Гарнитуры JBL Jr окрашиваются в голубой и красно-синий цвета корпуса, причем оба оттенка нарочито яркие и свежие, что определенно привлечет внимание не только детей, но и многих взрослых, уставших от однотипных серо-черных аксессуаров. Купить наушники JBL Jr можно за 3500 и 1800 рублей за модели с Bluetooth и без него соответственно. В подарок — комплект наклеек для кастомизации дизайна.

©  MobileDevice