В России вырос спрос на телевизоры. В лидерах — модели с функциями Smart TV

Группа «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала статистику продаж телевизоров на российском рынке по итогам первого квартала 2023 года. По сравнению с тем же периодом прошлого года этот показатель вырос на 15 процентов — при этом наибольшим спросом пользовались умные модели.

TV

Наибольший интерес покупатели проявляли к моделям с диагональю экрана от 32 до 45 дюймов — на них пришлось 60% продаж в количественном выражении. Примерно треть штучных продаж пришлась на модели с диагональю от 45 до 60 дюймов. Самыми популярными устройствами доступного и среднего уровня стали телевизоры брендов из Китая и СНГ, а также продукция под собственными торговыми марками ритейлеров.

По статистике, российские покупатели всё чаще стали выбирать модели с функцией Smart TV. Так, в первом квартале текущего года доля умных телевизоров на рынке составила чуть менее 85%, а в сети «М.Видео-Эльдорадо» уже превысила 90%. Активный рост в этой категории демонстрируют телевизоры с российскими ОС от «Яндекса» и Сбера — их рыночная доля в начале года составляла около 15%.

На сегмент широкоформатных ТВ с диагональю экрана от 50 до 55 дюймов с разрешением 4K пришлось более 45% штучных продаж, что сопоставимо с показателями прошлого года. Растёт спрос и на устройства с OLED- и QLED-панелями, хотя наибольшая доля продаж всё ещё остаётся за LED-моделями.

Источник:  4pda.to


©  4PDA