В России вырос спрос на копии AirPods, а оригиналы стали брать реже
Коммерсантъ сообщает, что спрос на беспроводные наушники в России вырос на 10–15% в штуках.
Так, по данным М.Видео-Эльдорадо, за первые шесть месяцев продажи этих устройств увеличились на 10%, до 5,7 млн единиц, но в деньгах упали на 5% — до 21 млрд рублей. 60% проданных наушников приходится именно на беспроводные модели.
Отмечается смещение спроса в сторону недорогих устройств, включая неизвестные ранее бренды. Другие ритейлеры называют самыми популярными наушники Xiaomi, JBL и Apple.
По оценке МТС, продажи TWS-наушников в России во втором квартале в штучном выражении выросли на 15% — до 1,8 млн устройств, на сумму около 6,4 млрд рублей.
Коммерческий директор департамента развития собственных торговых марок «Ф-Плюс Мобайл» Андрей Никитин заявил, что 80% проданных устройств приходится на копии AirPods и AirPods Pro. Отдельной популярностью пользуются True Wireless Leef MW-TWS-003 и True Wireless Luazon Home i12 ценой до 2 тыс. рублей.
При этом продажи оригинальных AirPods упали в 2 раза: с апреля по июнь 2022 было продано примерно 130 тысяч штук, тогда как в 2021 — 240 тысяч. [Коммерсантъ]