В России в два раза вырос спрос на игровые ноутбуки
По данным компании «М.Видео-Эльдорадо», спрос на геймерские ноутбуки в России вырос в этом году почти в два раза, на 50% увеличился спрос на мониторы и 30% на геймерскую периферию. Среди игровых ноутбуков, по данным за девять месяцев этого года, лидирует бренд Asus. Всего россияне приобрели 310 тысяч игровых ноутбуков на общую сумму в 21 млрд рублей, что оказалось на 90% больше в денежном выражении, чем за год до этого и на 95% в штучном выражении. Продажи обычных ноутбуков также выросли, но по ним рост оказался ниже — 40% в штучном выражении и 54% в денежном. Пандемия коронавируса и ограничения с ней связанные привели к изменению предпочтений потребителей. Теперь в «М.Видео-Эльдорадо» 65% штучных продаж мониторов приходится на игровые модели, а в денежном выражении их продажи ещё выше и составляют 75%. Общее количество проданных игровых мониторов за девять месяцев года составило 365 тысяч штук, на сумму 5.3 млрд рублей. Лидером этого сегмента рынка является Samsung. Геймерские аксессуары также прибавили в продажах — рост составил 33% в штучном и 60% в денежном выражении. Всего было продано 3.2 млн устройств на сумму 6.75 млрд рублей.