В России становится популярной новая схема обмана в автосервисах, о чем рассказали в сети Fit Service

В России увеличилось количество случаев мошенничества, связанных со станциями технического обслуживания машин (СТО). Директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова поделилась этой информацией с корреспондентом «Газеты.Ru». Злоумышленники пытаются обмануть владельцев машин при помощи подмены номера телефона.

Овчинникова отметила, что не все владельцы автомобилей осведомлены о такой хитрости. Как и в случае с «звонком от службы безопасности банка», в случае подозрений лучше положить трубку и связаться со СТО самостоятельно, предупредила эксперт.

В России становится популярной новая схема обмана в автосервисах, о чем рассказали в сети Fit ServiceИзображение DALL-E

Согласно ее словам, схема мошенничества начинается с того, что злоумышленник звонит на СТО, представляясь владельцем автомобиля. Обманным путем он узнает подробности ремонта машины, находящейся на сервисе. Мошенник угадывает марку автомобиля, просто называя популярную модель, и затем выясняет номер телефона, оставленный клиентом, с просьбой изменить его на другой. Иногда номер телефона владельца автомобиля узнается по государственному номеру машины с использованием различных баз данных.

После этого мошенник звонит владельцу автомобиля, докладывая о проблемах с ремонтом. После чего злоумышленник просит предварительную оплату за работы через измененный номер телефона. После получения денег он исчезает.

©  iXBT