В России стали чаще платить за онлайн-кинотеатры

Исследовательская фирма GfK опубликовала отчёт о состоянии российского рынка онлайн-кинотеатров. По результатам проведённого опроса, практически каждый второй россиянин имеет в том или ином виде подписку на сервис по просмотру фильмов и сериалов.

Онлайн-кинотеатр

Опрос среди 7,5 тысячи респондентов возрастом от 16 до 55 лет, проживающих по всей России, включая города с населением до 100 тысяч человек, показал, что по состоянию на начало 2023 года у 49% была оформлена подписка на онлайн-кинотеатры, включая бесплатные варианты и пакеты с пробным периодом. Для сравнения, в четвёртом квартале 2022-го этот показатель составлял 46%.

Лидирует по объёму аудитории «Кинопоиск» — сервисом пользуются 21,1% городских жителей, а платную подписку оформили 15,4%. На втором месте расположился сервис «Иви» с долей 10,1% (платная подписка есть у 5,8% пользователей), а замыкается тройку лидеров Wink с 9,1% (платная подписка у 6,2%).

В отчёте указывается, что у KION общее количество подписчиков выросло с 5,8% до 7,9%, а число платящих клиентов — с 3,4% до 4,2%. У START общее количество подписчиков увеличилось с 1,6% до 2,2%, а доля платных пользователей — с 0,8% до 1,1%.

Источник:  kommersant.ru


©  4PDA