В России сократится производство Lada Granta, Vesta и Niva. Стратегия АвтоВАЗа на ближайшие годы будет определена на рубеже 2023 и 2024 годов.

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил в кулуарах форума «Транспорт России», что итоговое производство автомобилей Lada на 2023 году может сократиться на 10%.

«Мы выйдем примерно на те плановые показатели, о которых говорили еще год назад, но совершенно в иных условиях. <…> Это будет чуть меньше 401,6 тыс., коррекция будет в пределах 10% по понятной причине, что из-за санкций <…> даже повторный был сбой логистических, финансовых цепочек», — сказал Максим Соколов.

Он уточнил, что несмотря на санкции компания за 10 месяцев 2023 года смогла выпустить 293 тыс. машин.

В России сократится производство Lada Granta, Vesta и Niva. Стратегия АвтоВАЗа на ближайшие годы будет определена на рубеже 2023 и 2024 годов.

Глава компании добавил, что стратегия развития АвтоВАЗа до 2030 года должна быть определена на рубеже 2023 и 2024 годов.

Понятно, что 14 сентября случилось существенное изменение условий в статусе «АвтоВАЗа» («АвтоВАЗ» и ряд других российских компаний попали под санкции США — прим.), поэтому мы взяли определенное время на доработку наших стратегических планов, не изменяя их кардинально, основные направления утверждены уже были. И планируем в декабре, может быть совет директоров в конце декабря, начале января соберется, но на рубеже 2023—2024 годов доложить совету директоров и рассчитывать на одобрение полноформатной стратегии АвтоВАЗа.

Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ может заметно повысить цены на все автомобили Lada, чтобы иметь возможность выпускать новые модели. 

©  iXBT