В России представили кроссовер Skywell HT-i. У него пять режимов работы трансмиссии, расход от 0,8 до 6,1 л и целых три лючка для заправки и зарядки

В России состоялась официальная премьера гибридного кроссовера Skywell HT-i. Автомобиль получился интересным: например, оказалось, что открыть лючок для заправки не так-то просто. Но об этом чуть позже.

В России представили кроссовер Skywell HT-i. У него пять режимов работы трансмиссии, расход от 0,8 до 6,1 л и целых три лючка для заправки и зарядки

Skywell HT-i — это гибридная версия уже продающегося в России электромобиля Skywell ET5. Соответственно, отличия между этими моделями — минимальные. Например, у Skywell HT-i несколько иначе оформлена передняя часть и больше цветов кузова. На цифровой панели немного измененная графика с указателем уровня топлива в баке (а он тут приличный — объемом 60 л).

В России представили кроссовер Skywell HT-i. У него пять режимов работы трансмиссии, расход от 0,8 до 6,1 л и целых три лючка для заправки и зарядки

Большой бак и наличие тяговой аккумуляторной батареи (в зависимости от версии — 32,8 кВт·ч или 21,7 кВт·ч) — вот залог большого пробега: полностью заправленный и заряженный гибрид способен проехать по 1267 км (согласно методике измерений NEDC).

В России представили кроссовер Skywell HT-i. У него пять режимов работы трансмиссии, расход от 0,8 до 6,1 л и целых три лючка для заправки и зарядки

Skywell HT-i оснащен атмосферным мотором объемом 1,5 л мощностью 103 л.с. и электромотором мощностью 177 л.с. Суммарная мощность — 280 л.с., и она действительно достигается за счет совместной работы обоих двигателей. Всего же у трансмиссии пять режимов работы: электрический, последовательный гибрид, параллельный гибрид, рекуперация, только ДВС. Вот в режиме параллельного гибрида и возможна одновременная работа двух моторов. Расход зависит от режима работы силовой установки и колеблется в пределах от 0,8 до 6,1 л. К слову, привод исключительно передний.

В России представили кроссовер Skywell HT-i. У него пять режимов работы трансмиссии, расход от 0,8 до 6,1 л и целых три лючка для заправки и зарядки

Производитель оснастил Skywell HT-i сразу тремя лючками: два — спереди, один — сзади. Лючок на правом крыле открывает доступ к разъему быстрой зарядки, на левом — для медленной (это китайский GB/T). Сзади — лючок для заправки бензином. А открывается он… через иконку на экране медиасистемы.

В России представили кроссовер Skywell HT-i. У него пять режимов работы трансмиссии, расход от 0,8 до 6,1 л и целых три лючка для заправки и зарядки

Оснащение у Skywell HT-i очень хорошее: электропривод двери багажника, панорамная крыша, атмосферная подсветка на 128 цветов, различные системы помощи водителю, адаптивный круиз-контроль и т.д.

В России представили кроссовер Skywell HT-i. У него пять режимов работы трансмиссии, расход от 0,8 до 6,1 л и целых три лючка для заправки и зарядки

Цены пока не объявлены, но уже известно, что гибрид окажется дешевле электромобиля ET5, за который, без учета скидок за различные программы, просят от 4,48 до 5,05 млн рублей.

©  iXBT