В России поняли фишку беспроводных наушников и потратили рекордную сумму на них
В 2019 году россияне потратили на беспроводные наушники 27 млрд руб., сообщает М.Видео—Эльдорадо.
Жители России купили в прошлом году около 6,3 млн беспроводных наушников. Это в 4 раза больше, чем в 2018 году.
На спрос сильно повлияли китайские производители, которые выпустили много недорогих наушников.
В М.Видео—Эльдорадо отмечают, что 2019 год стал рекордным по продажам беспроводных устройств. Россияне потратили:
▪️ 170 млрд руб. на смартфоны с беспроводной зарядкой
▪️ 32 млрд руб. на смарт-часы и фитнес-браслеты
▪️ 750 млн руб. на беспроводные зарядки
▪️ 8 млрд руб. на беспроводные и умные колонки
Последняя категория активно растёт за счёт производителей, которые сотрудничают с Яндексом и встраивают Алису в свои колонки. Среди них LG, Prestigio, Irbis и Elari. [Коммерсантъ]