В России подорожали наушники

По данным «М.Видео-Эльдорадо», средняя стоимость наушников в России за первую половину 2025 года выросла на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Подорожание связывают с тем, что россияне стали чаще приобретать более навороченные модели с шумоподавлением и беспроводной связью.
Так, за первое полугодие в России было продано 17 млн наушников на общую сумму 40,3 млрд рублей. Средняя цена наушников в России — 2400 рублей.
Лидером продаж стали ноунейм-наушники мелких и малоизвестных брендов — на них приходится 30% от всех продаж. Такие гарнитуры берут из-за низкой цены и простой функциональности. Среди знаменитых брендов лидерами стали:
- JBL — 5% продаж;
- Huawei — 4%;
- Apple AirPods — 3%;
- Samsung — 2%.
В денежном выражении лидером выступает Apple — на долю бренда приходится 18% выручки категории. AirPods формируют 10% выручки компании из Купертино, занимая второе место за счет массовых объемов продаж. JBL занимает долю 7%, укрепляя позиции в среднем ценовом сегменте. Доля Huawei и Samsung составляет 6%.
