В России появятся виртуальные офисы обслуживания клиентов
Компания «Новые технологии» представила свою новую разработку — Big Pad, универсальный канал для видеоконсультирования и продаж.
С сентября 2012 г. в рамках проекта «Виртуальный офис» Big Pad тестируется в московских отделениях «Сбербанк России». «Управление Big Pad происходит через чувствительный multi-touch интерфейс и делает устройство чрезвычайно удобным и простым в использовании, — сообщил CNews идейный лидер проекта и разработчик Иван Алехин. — С помощью устройства потребитель может получить информацию о любом продукте или услуге компании, быстро оформить документы или получить расчет по ипотеке или кредиту. Все это превышает возможности обычного звонка в call-центр или оффлайн-консультирования».
По мнению создателей проекта Big Pad, такие виртуальные офисы обслуживания в самом ближайшем будущем станут востребованы во многих городах России. Универсальность планшета позволяет использовать его не только в банках, но и в аэропортах, метрополитене, страховых и телекоммуникационных компаниях.
© CNews