В России появятся эксклюзивные китайские автомобильные бренды
ГК «Автодом» ведет активные переговоры с рядом китайских автопроизводителей на предмет эксклюзивного дистрибьюторства новых марок в России.
Об этом сообщил генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский, который добавил, что уже в скором времени компания сможет анонсировать эти проекты. Подробностей пока что нет.
На сегодняшний день ГК «Автодом» специализируется на продажах и обслуживании автомобилей классов премиум и люкс. В портфеле компании 12 мировых брендов: BMW, BMW Motorrad, MINI, Lamborghini, Porsche, Audi, Mercedes Benz, Volvo, Land Rover, Jaguar, AURUS, Ducati и KTM. ГК «Автодом» представлена на рынке 25 дилерскими центрами, расположенными в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.
По итогам первого полугодия 2022 года ГК «Автодом» получила суммарную выручку по всем видам деятельности в размере 31,3 млрд рублей без НДС. Продажи новых автомобилей занимают 47,6% в структуре выручки компании и составили 14,5 млрд рублей без НДС. В отчетный период первом компания реализовала 1903 новых автомобиля средней стоимостью 7,9 млн рублей, из них 46% — с учетом trade-in.
С 15 по 21 августа 2022 года россияне купили 2590 новых легковых автомобилей китайских марок, что составляет 26,4% от общего количества проданных автомобилей. В итоге доля «китайцев» достигла максимального уровня за все время присутствия на российском рынке.
© iXBT