В России назвали самые популярные бренды соковыжималок

женщина пользуется соковыжималкой
Чаще всего в России приобретают недорогие соковыжималкиИсточник: Freepik

Жители России за первую половину 2025 года купили больше 225 тыс. электрических соковыжималок. Об этом Hi-Tech Mail сообщили в пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо». 

Согласно данным компании, покупатели потратили на устройства 1,16 млрд рублей. Лидером по объему продаж стал бренд Kitfort — на него приходится 9,1%.

Вот как выглядит топ-5:

  1. Kitfort (9,1%);
  2. Futurla (5,5%);
  3. Moulinex (5,1%);
  4. Redmond (4,5%);
  5. Scarlett (4,1%).
сок из соковыжималки
Россияне приобрели больше 225 тыс. соковыжималок за полгодаИсточник: Freepik

В денежном выражении топ выглядит следующим образом:

  1. Moulinex (7,3%);
  2. Kitfort (6,9%);
  3. Redmond (5,8%);
  4. Polaris (4,9%).

Наиболее популярными стали модели стоимостью до 2000 рублей. На них приходится 24% от всех продаж. Далее следует сегмент от 3000 до 5000 рублей (23,9%), а после следуют устройства дороже 7000 рублей (20,9%).

«В диапазоне 2000–3000 рублей было продано 17,2% устройств, а на ценовой сегмент 5000–7000 рублей пришлось 14,1%. Такая структура спроса показывает, что россияне активно выбирают как бюджетные, так и дорогие устройства, но спрос распределен достаточно равномерно между несколькими ценовыми категориями», — отметили в пресс-службе компании.

сок и апельсины
В России растет спрос на компактные соковыжималкиИсточник: Unsplash

Покупатели все чаще интересуются компактными моделями, которые можно разместить даже на небольшой кухне, заявил Николай Семенов, руководитель департамента МБТ компании «М.Видео-Эльдорадо». По его словам, также есть спрос на многофункциональные устройства, которые подходят для переработки разных видом фруктов и овощей. «Все большую популярность набирают модели с регулировкой скорости, функцией холодного отжима и дополнительными насадками для приготовления орехового молока или смузи», — добавил Семенов.

Ранее стало известно, что россияне стали реже покупать ноутбуки. Причиной оказались высокие цены. Спрос в первой половине 2025 года упал на 21,4% в штучном выражении. При этом цены увеличились примерно на 2%. Всего в период с января по июнь 2025 года покупатели приобрели 1,7 млн ноутбуков — при этом учитываются и продажи устройств в корпоративном сегменте. Более подробно о статистике можно прочитать в материале Hi-Tech Mail.

Поделиться

©  HI-TECH@Mail.Ru