В России начали тестировать новые светофоры. К ним есть вопросы
Холдинг «Швабе», входящий в Ростех и ответственный за разработку светофорных объектов, представил новый модуль для светофоров, о чем рассказал главный редактор «За рулем» Максим Кадаков.
Идея нового модуля заключается в одновременном отображении светофорных сигналов как на опоре (столбе), так и на выносной консоли. Этот модуль включает в себя влагозащищенный профиль с светодиодами и блок питания, который соединяется с дорожным контроллером. Его можно интегрировать в систему интеллектуальной транспортной системы (ИТС), при этом он работает в широком диапазоне температур от -40°C до +60°C.
Опытную эксплуатацию нового светофора планируют завершить в Екатеринбурге в первом квартале 2024 года. Подобные модули, по задумке разработчиков, обеспечат лучшую видимость в условиях дождя или тумана.
Максим Кадаков справедливо задает вопросы: если это светофор для водителя, то зачем ему дублировать сигнал для пешехода? Когда водитель увидит зеленый свет, он может просто проехать, не обратив внимание на то, что он предназначен для пешеходов. Если же модуль предназначен для пешеходов, зачем его дублировать на высоте над проезжей частью?
© iXBT