В России начали штрафовать телеканалы за слишком громкую рекламу
Первым под руку попался телеканал CNN
/imgs/2019/08/21/03/3525174/f8f0d7a8d6134be7e55915b493e3f68a2122b48a.jpg)
Федеральная антимонопольная служба Российской Федерации наложила штраф на компанию, занимающуюся вещанием телеканала CNN на территории России за нарушение требований закона «О рекламе». Размер штрафа составил 200 тыс рублей.
В данном случае речь идет о нарушении, связанном с «превышение допустимого уровня громкости звука» при демонстрации информации о телеканале, а также его логотипа. Что интересно, ранее ведомство уже выявляло в ходе проверки, что громкость звука при трансляции фрагментов информации о телеканале CNN увеличена по сравнению с уровнем громкости звука прерываемой телепередачи с 1,6 до 9,6 дБ при допустимой норме в 1,5 дБ.
Распространится ли подобная практика на другие телеканалы — на данный момент неизвестно.
© Ferra.ru