В России больше не принимают новых участников в программу лояльности Chery

[unable to retrieve full-text content]

О сворачивании программы лояльности KOC (Key Opinion Customer), которую продвигал на российском рынке бренд Chery, сообщает «TAGAZ: Автожурнал». 

Один из участников программы лояльности, владелец гибридного Tiggo 8 Pro E+, рассказал в своём бортжурнале на Drive2, что программа перестала принимать новых участников — регистрация на сайте koc.chery.ru закрыта с 1 сентября.

экрана 2025-10-06 110951_large.pn Фото Chery

Согласно опубликованным письмам от «Тенет Рус», изменились и условия для уже зарегистрированных владельцев. Снижены денежные вознаграждения за участие, а для получения бонусов теперь требуется большее число подписчиков. 

Ранее программа KOC уже приостанавливалась на месяц, после чего возобновила работу с обновлёнными правилами.

©  iXBT