В России анонсировали гусеничный вездеход Visuva T8
Машиностроительная компания Visuva, известная своими футуристичными внедорожниками, представила финальный вариант гусеничной модели T8. По словам авторов, вездеход рассчитан на 6−10 человек в зависимости от модификации, может разгоняться до 70 км/ч и отличается высокой проходимостью — умеет преодолевать поваленные деревья и глубокие колеи. На данный момент уже открыты предварительные заказы.
Конструкция
Кузов вездехода собран из композитных материалов и алюминия, что значительно снижает массу машины, но сохраняет надежность. Внутреннее пространство разделено на 2 части: двухместную кабину с полноценным рулем и парой дисплеев, а также салон с дополнительной дверью и двумя диванами. Последние, кстати, раскладываются в ровный пол, чтобы расположить спальные места.
Также в салоне Visuva T8 имеются: 6 панорамных модулей освещения, зарядные разъемы USB и Type-C, мультимедийная система с поддержкой Bluetooth, отопитель и люк. Дополнительно можно установить холодильник, встроенную рацию, водный бак с краном и даже систему камер с обзором на 360 градусов. А на крыше вездехода расположен внушительный экспедиционный багажник.
Техническая часть
Компания Visuva предусмотрела несколько вариантов двигателей и трансмиссий для самых разных условий. Так, доступны машины на бензине (4292 см³/280 л. с.) и дизеле (4164 см³/204 л. с.). А также с вариантами автоматических коробок на 6 и 4 ступени для моторов 4,3 л и 4,2 литра.
- Снаряженная масса: 3,7 тонны
- Дорожный просвет: 580 мм
- Объем бака: 280 литров
- Удельное давление на грунт: 0,095 кг/см²
- Ход пружинной подвески: 220 мм
- Ширина гусениц: 600 мм
- Максимальная скорость: 70 км/ч
Дополнительно стоит упомянуть, что каждый трак вездехода выполнен из полимерных материалов и может сниматься отдельно — для удобного обслуживания и ремонта. А сам Visuva T8 подходит для перевозки на автомобильном прицепе.
Интересный факт. Вы знали, что еще в сентябре 2024 года на Урале начали производить вездеходы для условий Крайнего Севера? Новые грузовики с колесной базой 6×6 и самыми разными модификациями в ближайшее время отправятся в Арктику.