В рекламе приложения State высмеяли обычное поведение пользователей соцсетей

you-are-what-you-share-5372229f8d64b.png

Создатели видео с говорящим названием You are what you share («Ты — это то, чем ты делишься в интернете») в пародийном ключе обыграли поведение активных пользователей социальных медиа. 

Персонажи ролика делают селфи, обсуждают чужих фолловеров, используют хэштеги, чтобы выразить свои эмоции, и фотографируют свои ногти, ноги и еду, прежде чем начать её есть.

[embedded content] Основная идея, заложенная в ролик — никому в действительности нет дела до чужих селфи и фотографий завтраков. 

Видео, опубликованное под лозунгом «Используй другую часть своего мозга», за два дня собрало на YouTube 77 тысяч просмотров. Оно было сделано для рекламы сервиса State, позиционирующего себя как глобальную сеть для обмена мнениями. Помимо сайта и приложения в Facebook, у State есть также приложение для iOS, а в ближайшем будущем ожидается выпуск приложения для Android. 

Для того, чтобы воспользоваться State, в нём необходимо создать аккаунт, залогинившись при помощи почтового адреса или учётных записей в Facebook и Twitter. Функциональность приложения сводится к возможности оставлять свои комментарии к различным темам и инфоповодам, для удобства разбитым по категориям. 

State позволяет людям общаться осознанным, неконкурентным образом. Это место, где вам не нужны хэштеги, подписчики или рейтинги, нужно всего лишь ваше мнение.Из описания сервиса

you-are-what-you-share-53722f617119e.png

©  TJournal