В рекламе одного из крупнейших операторов связи появилась ИИ-актриса

Британская телекоммуникационная компания Vodafone, один из крупнейших в мире операторов связи, запустила рекламные ролики с участием необычной актрисы — аватара, созданного при помощи искусственного интеллекта. И несмотря на то, что перед нами крупный мировой бренд, в видео все равно заметны явные огрехи — что сразу же выдает участие нейросетей.

Как можно заметить, девушка в роликах имеет короткую растрепанную прическу с нереалистичными волосами, что сразу рушит иллюзию. А также неестественный тон, странные манеры и, самое главное, родинки на лице — которые то появляются, то снова исчезают. Словом, стандартные проблемы видеороликов, сгенерированных при помощи искусственного интеллекта.

ИИ-актриса из рекламы
ИИ-актриса из рекламыИсточник: Vodafone

Как прокомментировала ситуацию сама компания Vodafone, новый рекламный ролик является частью эксперимента — именно поэтому она не может «просто посадить реального человека перед камерой». Судя по всему, компания экспериментирует с форматами рекламы и ищет новые подходы к аудитории, просто на этот раз выбор пал на популярный искусственный интеллект.

Интересно, что это не первая рекламная кампания Vodafone, в которой используются нейросети. В 2024 году сотовый оператор уже выпускал ролик, полностью созданный с помощью искусственного интеллекта, — и это привело как к критике со стороны пользователей, так и к некоторым спорам. И такие ситуации становятся все более частыми по мере совершенствования ИИ.

Например, совсем недавно разгорелся целый скандал в модной индустрии, когда на страницах Vogue появилась цифровая девушка вместо настоящей модели. По мнению визажистов, стилистов и фотографов, это совершенно ненормально и обесценивает их труд. Однако многим пользователям, наоборот, понравилось подобное решение, а некоторые даже не заметили подвоха.

Поделиться

©  HI-TECH@Mail.Ru