В рамках проекта присоединения «ТрансКредитБанка» к ВТБ24 создан «Единый Клиентский Справочник»
«ТрансКредитБанк» сообщил о том, что в рамках интеграции в группу ВТБ и предстоящего объединения ВТБ24 и «ТрансКредитБанка» совместно с компанией DIS Group была реализована технология «Единого Клиентского Справочника» на базе решений компании Informatica.
Как пояснили CNews в банке, проект «Единого Клиентского Справочника» реализован с целью повышения качества клиентских данных, а именно — приведения клиентских данных к стандартизированному виду и подготовки структур данных к интеграции с системами ВТБ24.
«Внедрение данного проекта позволяет решать многие операционные и управленческие задачи, среди которых — подготовка качественной отчетности, организация эффективного взаимодействия с клиентом и возможность интеграции с системами розничного банка группы ВТБ в установленном в ВТБ24 формате», — рассказали в «ТрансКредитБанке».
С 5 августа продажа продуктов и услуг ВТБ24 ведется по всей сети «ТрансКредитБанка», и одним из результатов внедрения «Единого Клиентского Справочника» стала возможность передачи клиентских данных со счетов «ТрансКредитБанка» в ВТБ24 в рамках реализации технологии перекрестного погашения кредитов. Так, кредиты, оформленные клиентами ТКБ в ВТБ24, могут быть погашены с их зарплатных счетов в «ТрансКредитБанке». С даты объединения банков в ноябре 2013 г. будет внедрена обратная технология погашения кредитов ТКБ со счетов клиентов ВТБ24.
Директор технологической дирекции «ТрансКредитБанка» Денис Сотин отметил: «В «Едином Клиентском Справочнике» собрана информация о клиентах «ТрансКредитБанка» с учетом очистки и исключения дублирования данных. Очистка и дедупликация позволяет осуществлять передачу данных в принятом в ВТБ24 формате, что с момента объединения обеспечит возможность создания единой базы клиентов ВТБ24 и «ТрансКредитБанка» на стороне ВТБ24».
На стороне «ТрансКредитБанка» «Единый Клиентский Справочник» будет также использован для подготовки отчетности Агентству по страхованию вкладов и исправления первичных ошибочных данных по клиенту на уровне филиалов. В плане также проекты по взаимодействию с клиентами с учетом выверенных дедуплицированных данных.
© CNews