В работе СДЭК произошел сбой: что известно

Жители России столкнулись со сбоем в работе сервиса доставки СДЭК. Неполадки возникли днем 4 августа.
Согласно сервису Downdetector по данным на 11:45, за последний час поступило больше 500 жалоб. Сообщения об этом отправляют жители Адыгеи, Санкт-Петербурга, Хабаровского края и других регионов. По словам пользователей, у них возникли проблемы при использовании как сайта, так и мобильного приложения.

В компании подтвердили сбой, сообщает «РИА Новости». Там заявили, что некоторые пользователи могут столкнуться с трудностями при попытке войти в личный кабинет. Специалисты уже работают над исправлением ситуации.
Ранее в СДЭК сообщили о технических работах, которые проводили в пятницу, 1 августа. Тогда в компании заявили, что это могло привести к краткосрочной остановке работы систем. Специалисты оперативно завершили необходимые мероприятия.
Утром 4 августа неполадки были и у других сервисов. Например, жалобы поступали на работу банка ВТБ. Помимо этого, геймеры столкнулись со сбоем при использовании популярной игровой платформы Steam. Подробнее об этом можно прочитать в материале Hi-Tech Mail.
В начале лета 2025 года СДЭК представил новую систему, которая работает на основе технологий искусственного интеллекта. Она нужна для поиска потерянных грузов. Нейросети анализируют фотографии и описания посылок, чтобы быстрее найти их и вернуть владельцам. Помимо этого, маркетплейс Wildberries запустил возможность отправки посылок через СДЭК. В объединенной пресс-службе Wildberries & Russ заявили, что новый подход упростить работу предпринимателям, которые хотят самостоятельно заниматься бизнес-процессами.
