В прошлом квартале AMD существенно увеличила расходы на рекламу

Квартальный отчёт AMD по форме 10-Q позволяет нам вернуться к изучению структуры затрат компании. Выясняется, например, что по сравнению с третьим кварталом прошлого года, AMD увеличила административные расходы, а также на маркетинг и рекламу с $132 млн до $148 млн. Дополнительные $16 млн были направлены не только на рекламу и маркетинг, но и на премирование персонала.

marketing.png
Источник изображения: AMD

Если сравнивать авансируемые расходы на рекламу в третьем квартале этого года и четвёртом прошлого, то они у AMD выросли на $104 млн. По всей видимости, в текущем квартале компания собирается серьёзнее потратиться на продвижение собственной продукции, и это вполне укладывается в понятие «теории гиперпинка».

©  overclockers.ru