В приложении «Тинькофф» запустили сервис для самозанятых
Команда банка «Тинькофф» сообщила о запуске нового сервиса в мобильном приложении. Теперь пользователи смогут быстро регистрироваться в качестве самозанятых и контролировать все свои финансы — личные и профессиональные — в едином интерфейсе.
![В приложении «Тинькофф» запустили сервис для самозанятых](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2022/9/1/0_large.png)
Новый сервис позволяет самозанятым прямо в мобильном приложении «Тинькофф» принимать платежи, выставлять чеки, заявлять о доходах в ФНС и платить налоги.
Если доход превысит 2,4 млн рублей или у самозанятого появятся наёмные работники, он сможет сменить статус на Индивидуального предпринимателя в несколько нажатий в приложении.
![В приложении «Тинькофф» запустили сервис для самозанятых](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2022/9/1/1_2_large.png)
Для регистрации самозанятости понадобится дебетовая карта Tinkoff Black и мобильное приложение банка. Сервис бесплатен и доступен в приложении на Android и на iOS.
![В приложении «Тинькофф» запустили сервис для самозанятых](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2022/9/1/2_0_large.png)
Чтобы стать самозанятым, клиенту «Тинькофф» в разделе «Открыть новый продукт» на главном экране мобильного приложения нужно выбрать опцию «Самозанятость», ввести регион и сферу деятельности — остальные данные заполнятся автоматически.
© iXBT