В приложении «Госуслуги» появились сторис
Портал единых государственных услуг выпустил обновление для своего мобильного приложения. Оно принесло пользователям «Госуслуг» нововведение — сторис на главном экране.
Формат информационных карточек, перелистывающихся автоматически с течением времени, очень популярен. Он используется во многих современных приложениях и сервисах. Принцип действия сторис в «Госуслугах» такой же, как в других мобильных приложениях.
Команда разработчиков в описании к обновлению заявила, что благодаря сторис на главном экране «станет проще узнавать о новинках и возможностях Госуслуг». Чтобы активировать опцию, нужно убедиться, что у вас установлена новая версия приложения, найти на экране карточки и нажать на одну из них:
Напомним: сторис (stories, истории) — это вертикальный формат контента, который обычно доступен в приложении 24 часа или другой ограниченный промежуток времени. В сторис публикуют фото, анимации, видео, опросы и другие интерактивные элементы. В случае «Госуслуг» сторис дают возможность ознакомиться с полезными опциями и изменениями на платформе, а также быстро перейти к оформлению той или иной услуги.
Ранее стало известно, что на Госуслугах появятся электронные версии студенческих билетов и зачетных книжек. Предъявить электронные копии можно будет в виде QR-кода. Проверяющий сможет проверить его, отсканировав через камеру смартфона.
Обновились не только «Госуслуги», но и Telegram. В апреле в популярном мессенджере появилось 15 нововведений для всех пользователей и 3 опции только для подписчиков Premium. Подробнее о всех изменениях можете узнать в другом материале Hi-Tech Mail.ru.