В Porsche разработали плетёные колёса

Карбоновые колёсные диски мы уже видели на американских спортивных автомобилях Ford GT и Shelby GT350R Mustang, а также на шведских гиперкарах Koenigsegg. Однако в Porsche, кажется, придумали кое-что новенькое — диски из плетёного углеволокна. Каждое такое колесо состоит из двух частей — спицы изготовлены из углеволоконной ткани, вырезаны лазером и собраны из двух сотен отдельных фрагментов, а обод соткан из углеродных нитей.

Porsche
  • Автомобили

    BMW советской милиции: бывало и такое!

  • Автомобили

    Самые странные автомобильные законы Северной и Южной Америки

Для того, чтобы сделать такой диск, используется специальный «ткацкий станок» диаметром девять метров, в котором после изготовления обода из углеродных волокон его сплетают со спицами, заливают всю конструкцию смолой и запекают при высокой температуре и давлении. На один диск требуется 18 километров углеродной нити! После того, как колесо достают из печи, в него устанавливают замок для крепления к ступице и покрывают прозрачным лаком.

Porsche

Как уверяют в Porsche, новые колёсные диски на 20% легче и на 20% прочнее обычных легкосплавных колёс, что позволяет сэкономить почти девять килограммов с комплекта и существенно снизить величину неподрессоренных масс автомобиля, улучшив тем самым его плавность хода, управляемость и динамику. Плетёные диски доступны для модели Porsche 911 Turbo S Exclusive Series — комплект обойдётся в 15232 евро, или чуть более миллиона рублей.

©  Популярная Механика