В Польше испытали инновационный парящий поезд

Польский стартап Nevomo разработал технологию, которая позволяет поездам отрываться и парить над рельсами c высокой скоростью. Испытательным полигоном для первого в мире поезда MagRail послужил 720-метровый железнодорожный путь в Нова-Сажине в Польше, сообщает Themayor. По словам разработчиков, потенциально такие поезда смогут ездить со скоростью до 550 км/ч.

Концепция левитации делает технологию MagRail похожей на уже существующие высокоскоростные поезда на магнитной подушке, которые сейчас используются в Японии и Южной Корее. Однако есть одно значительное отличие: поезда MagRail могут использовать уже существующую железнодорожную инфраструктуру, и это очень важно с точки зрения затрат. Кроме того, это может покончить с фиксированным расписанием поездов.

Проект будущего поезда MagRail.
Проект будущего поезда MagRail.Источник: Nevomo

Исследования и разработки Nevomo заняли 3,5 года и были продемонстрированы на самой длинной испытательной трассе с пассивной магнитной левитацией в Европе.

В ходе испытаний поезд MagRail развил на трассе скорость 135 км/ч. При весе в две тонны шестиметровое транспортное средство поднялось в воздух после достижения скорости 70 км/ч и разогналось до 100 км/ч всего за 11 секунд.

Тем не менее для размещения поездов нового типа потребуются некоторые модификации железнодорожных путей. Но это будет гораздо дешевле и потребует меньше усилий, чем создание инфраструктуры с нуля. Как традиционные поезда, так и транспортные средства на магнитной подушке могут использовать один и тот же железнодорожный путь. 

Компания Nevomo будет продолжать исследования и разработку технологии MagRail не только для левитации, но и для других возможных применений. Главная цель состоит в улучшении эффективности и пропускной способности перед коммерциализацией первой версии MagRail для грузовых перевозок в 2024 году.

Современная железная дорога представляет собой сложную сеть различных технических сооружений. Помимо самих рельсовых путей, она включает обширную инфраструктуру из опор, контактных проводов, консолей, а также всевозможных опознавательных знаков, которые позволяют машинистам ориентироваться в пути. Одним из таких знаков являются черно-белые полоски, которые можно встретить на опорах вдоль железных дорог. Что они означают, рассказали в статье.

Посмотрите, как люди в прошлом представляли себе транспорт будущего:

https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/b0060497f9750cd6a6abe2391d00ae1d/1649595/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/245f2a7327cae6888f3350e68e20a12c/1649596/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/00834691c2801d37c164894db3778728/1649597/
https://hi-tech.imgsmail.ru/pic_original/ec702349e024fc2b22397f3a941dbdba/1649598/
11фотографий

Это тоже интересно:

Зачем в СССР консервировали воду

©  HI-TECH@Mail.Ru