В Pokemon Go появится первая спонсорская локация
Nintendo запустит Pokemon Go в Японии 20 июля, сообщает TechCrunch со ссылкой на собственные источники. По данным издания, в игре также появится первая спонсорская локация в партнёрстве с японским McDonald’s.
Собеседники TechCrunch не уточнили, кто стал первым партнёром Nintendo по использованию Pokemon Go в коммерческих целях. Издание предполагает, что это сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s, которая насчитывает более трёх тысяч заведений по всей Японии.
C 15 июля McDonald’s начала продавать в японских ресторанах игрушки в виде покемонов в своих обедах Happy Meal. После этого акции японского подразделения компании выросли на 23%, рост котировок McDonald’s Japan стал рекордным с июля 2001 года, отмечает Bloomberg.
На торгах 19 июля акции McDonald’s Japan выросли ещё на 9,9%, до 3,4 японских иен, в то время как один из ключевых фондовых индексов Японии Topix вырос только на 0,2%.
TechCrunch отмечает, что сотрудничество может принести выгоду и Nintendo, и разработчику игры Niantic, и McDonald’s, которая стремится повысить посещаемость своих заведений.
Nintendo выпустила Pokemon Go 6 июля, сейчас игра доступна более чем в 30 странах, включая США, Канаду, Новую Зеландию, Австралию и некоторые страны Европы. Задержку релиза Pokemon Go в Японии в Niantic объясняли нехваткой мощностей серверов, на которых работает игра.
После запуска Pokemon Go акции Nintendo резко выросли. К 19 июля капитализация компания выросла более чем вдвое и превысила $42 млрд.
© vc.ru