В «Почте Mail.ru» тестируют сервис для организации покупок
Компания VK (бывшая Mail.ru Group) объявила о запуске обновления для своего фирменного почтового сервиса. Теперь пользователи «Почты Mail.ru» смогут получить доступ к бета-версии сервиса для организации покупок.
Сервис позволяет систематизировать и выделять информацию о покупках, запланированных доставках, а также актуальных скидках. Нейросеть анализирует все входящие письма пользователя, выделяя наиболее важную информацию о покупках, заказах, доставках и скидках.
В навигационном меню приложения «Почты Mail.ru» в разделе «Покупки» отобразятся актуальные заказы, чеки, информация о приобретенных билетах, ближайшие списания средств за подписки, доступные промокоды и другие предложения. В сервисе также доступна функциональность мониторинга заказов, готовых к получению.
Директор бизнес-подразделения Mail.ru Андрей Сумин рассказал:
Сейчас в «Почте» уже реализовано несколько сценариев для управления потоком писем: сортировка, определение важности входящих, а также уведомления и напоминания в Календаре и другие. Получая миллионы сообщений в день от интернет-магазинов и популярных маркетплейсов, мы оценили важность выделения самого главного в одном окне. Уверены, что новый сервис обеспечит легкость и гибкость в работе с покупками.
© iXBT