В первом полугодии 2025 года в России подорожали наушники
Группа компаний «М.Видео-Эльдорадо» поделилась интересной статистикой на российском рынке в сегменте наушников и гарнитур. По итогам первого полугодия россияне купили 17 млн устройств на сумму 40,3 млрд рублей.
Сгенерировано нейросетью Dall-EСредняя цена увеличилась до 2,4 тысячи рублей и стала на 5% выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как отмечают эксперты, это связано с устойчивым спросом на более технологичные и удобные модели, включая полностью беспроводные решения и устройства с активным шумоподавлением.
Самыми популярными брендами в количественном выражении стали:
- JBL — 5%
- Huawei — 4%
- Apple — 3%:
- Samsung — 2%
При этом небрендированные устройства заняли 30% рынка. Такие модели остаются популярными за счет доступной стоимости и простой функциональности. Вместе с тем все больше покупателей выбирают брендовые решения, ориентируясь на качество, надежность и дополнительные возможности. В денежном выражении лидером выступает Apple — на долю бренда приходится 18% выручки категории.
© iXBT
