В первом квартале средняя цена реализации продуктов AMD в клиентском сегменте выросла на 42%

Фактические объёмы поставок при этом сократились на 7%.

Данные квартального отчёта AMD по форме 10-Q свидетельствуют о том, что выручка компании от реализации потребительских вычислительных и графических решений в первом квартале выросла на 33% до $2,8 млрд по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Документ одновременно раскрывает и структуру данного изменения, хотя и не делит продукцию на центральные и графические процессоры, что сильно облегчило бы понимание специфики происходящих явлений.

asp_01.png

Источник изображения: AMD

Начнём с того, что средняя цена реализации потребительской продукции AMD за год выросла на 42% при фактическом снижении количества реализованных изделий на 7%. Как и многие участники рынка, компания страдала от дефицита компонентов — даже если не собственных, то необходимых клиентам для производства тех же готовых компьютеров. В итоге наращивать выручку пришлось, отдавая приоритет поставкам более дорогих процессоров и видеокарт. Даже при фактическом сокращении объёмов реализации это позволило сохранить приличную динамику финансовых показателей.

©  overclockers.ru