В пакет «МойОфис» внедрили чат-бот GigaChat от Сбера
Создатели программного обеспечения «МойОфис» интегрировали в экосистему генеративную нейросеть GigaChat Сбербанка. Об этом сообщила пресс-служба компании на международной конференции AI Journey 2023.
![В пакет «МойОфис» внедрили чат-бот GigaChat от Сбера](https://www.ixbt.com/img/x780/n1/news/2023/10/3/new_MyOffice-2.6-and-Squadus-1.2_large.png)
Чат-бот GigaChat интегрирован в редакторы документов «МойОфис Стандартный», корпоративную почту Mailion и цифровое рабочее пространство Squadus. В пресс-службе рассказали:
Применение GigaChat в почтовой системе Mailion позволит провести анализ цепочек писем и обеспечит возможность составления чек-листа по его итогам. Инструмент поможет создавать краткое резюме изложенного в цепочке писем, определять необходимые к выполнению задачи и распределять роли в команде.
В редакторах GigaChat позволит генерировать текст, готовить шаблоны для ответов, и так далее. Также на основе GigaChat разрабатывается фирменный помощник «МойДень» — единая панель задач на основе документов, писем и календаря пользователя.
Генеральный директор компании Павел Калякин рассказал:
МойОфис видит большой потенциал в применении нейросетевых моделей, таких как GigaChat. Исследования «МойОфис» в области технологий искусственного интеллекта направлены на оптимизацию бизнес-процессов и на сокращение временных затрат типового пользователя офисного ПО.
© iXBT