В «ОТП Банке» внедрена система автоматического исходящего обзвона
«ОТП Банк» и компания «Крок» внедрили систему автоматического исходящего обзвона для улучшения взаимодействия с должниками банка.
«Наша розничная сеть обслуживает более 2,5 млн человек по всей стране, «ОТП Банк» занимает 14 место в топ-200 по кредитам физическим лицам, поэтому эффективный call-центр по сбору просроченной задолженности — необходимый для нас инструмент взаимодействия. Новая система повысила производительность сотрудников коллекторской службы банка, увеличив в 2,5–3 раза число дозвонов до клиентов в течение дня. Кроме того, на 15–20% вырос возврат просроченной задолженности по кредитам», — рассказывает Тарас Каленюк, начальник управления риск-технологий «ОТП Банка».
Перед специалистами «Крок» стояла задача настроить взаимодействие комплекса PDS с телефонной системой банка и инсталлировать сервис записи разговоров операторов. В это же время представители управления риск-технологий «ОТП Банка» занимались интеграцией PDS с коллекторской системой и формированием отчётности об эффективности работы сотрудников. Отчёты автоматически присылаются супервизорам на электронную почту каждый час. Все поставленные банком задачи выполнены «Крок», система PDS работает в автоматическом режиме, без вмешательства специалистов.
© CNews