В «Одноклассниках» появилась соцсеть для животных «ДружОК» при поддержке Nestle
На площадке соцсети «Одноклассники» запустилась соцсеть для домашних животных «ДружОК», в которой можно завести персональный профиль для своего питомца. Об этом vc.ru рассказали в компании.
Пользователи могут зарегистрировать себя и своего питомца на специальной странице в «Одноклассниках». При регистрации нужно будет указать параметры домашнего животного, а также данные хозяина.
Владельцы домашних животных могут вести их страницы и общаться с другими пользователями от лица животного. В частности, можно будет добавлять в друзья других домашних питомцев, а также выкладывать и комментировать фотографии.
Несмотря на то, что «ДружОК» работает в рамках соцсети, оформление сервиса отличается от «Одноклассников» и напоминает Facebook. В компании отметили, что это спецпроект, созданный рекламной сетью MyTarget (как и «Одноклассники», принадлежит Mail.Ru Group), и Nestle, которая, в частности, производит корм для домашних животных Dog Chow.
© vc.ru