В объявлениях «Яндекс.Директа» появятся картинки

«Яндекс» предлагает новый формат объявлений для показа в своей рекламной сети. Теперь рекламодатели «Директа» могут размещать в рекламной сети «Яндекса» объявления с иллюстрациями. Они помогут пользователям быстрее понять суть предложения, а рекламодателям — увеличить число клиентов.

«Наличие в объявлении картинки повышает его кликабельность. А это, в свою очередь, приводит к снижению цены за клик. Таким образом, с помощью изображения рекламодатель может увеличить приток клиентов без дополнительных трат. Ещё одно достоинство объявлений нового формата — медийный эффект. Визуальные средства помогают сформировать имидж компании и ассоциации вокруг своего бренда. Обычно для таких целей используют баннерную рекламу, а она значительно дороже контекстной», — говорится в сообщении «Яндекса».

По мнению компании, иллюстрированные объявления будут выгодны не только рекламодателям, но и сайтам-участникам рекламной сети. Их доход вырастет, так как число кликов по объявлениям увеличится. Кроме того, красочные объявления помогут сделать сайт более привлекательным. Все рекламные материалы проходят модерацию. Если владельцу площадки по каким-то причинам не нравятся объявления с картинкой, он может отключить их в любой момент, сообщили CNews в «Яндексе».

Новая возможность доступна для рекламодателей из России, Украины, Беларуси и Казахстана. Они могут добавлять изображения как в новые, так и в уже существующие объявления. На площадках «Яндекса» — «Картах», «Погоде», «Фотках» и других — объявления с картинкой можно размещать уже сегодня. Остальные сайты рекламной сети «Яндекса» будут поддерживать их с 28 марта.

©  CNews