В новогодние каникулы москвичи мало пользовались интернетом, но активно смотрели телевизор
ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») подвело итоги работы в период новогодних праздников. Статистика пользования интернет-услугами и услугами аналогового и цифрового телевидения в период с 31 декабря по 12 января практически не отличается от аналогичных показателей прошлых лет. Так, 31 декабря 2013 года было зафиксировано традиционное снижение интернет-трафика до 35%, а затем — ближе к полуночи — до 50% от обычного уровня. Однако с утра 1 января 2014 года объем трафика стал постепенно увеличиваться, и уже вечером 12 января достиг своей максимальной отметки. Ежегодный анализ потребления интернет-услуг в новогодние праздники свидетельствует о том, что объем интернет-трафика в эти периоды снижается на 10–15% по сравнению с обычными днями. Что касается телевизионных каналов, то популярность ТВ-вещания в будни и праздники осталась практически неизменной. По данным системы измерения телесмотрения АКАДО AMS в период с 31 декабря 2013 года по 12 января 2014 года в топ-10 по количеству просмотров вошли «Россия 1» и «Россия 2», «НТВ», «ТВ Центр», «СТС», «РЕН ТВ», «ТНТ». Лидерами в этом списке стали «Первый канал» («Первый канал HD») — его передачи и фильмы чаще всего попадали в тройку самых востребованных зрителями АКАДО. Из платных каналов в первой «десятке» в основном присутствовали «НТВ-Плюс Футбол» (Чемпионат Англии), «Дом Кино» («Кавказская пленница или новые приключения Шурика», «Двенадцать стульев», «Земля Санникова», «Служебный роман», «Семь нянек», «Любовь и голуби») и «Спорт 1 HD» (Прямая трансляция из Германии Кубка мира по биатлону). Во многом этому способствовало то, что на период новогодних каникул провайдер сделал телеканалы тематических ТВ-пакетов открытыми для всех пользователей цифрового телевидения АКАДО. *** ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») существует с 1995 года и предоставляет жителям Москвы и Московской области услуги широкополосного доступа к сети интернет и цифрового многоканального телевидения. Также АКАДО является оператором социального ТВ (41 телевизионных канала в открытом доступе, предоставляемых в рамках услуг «Техническая поддержка абонентской линии» и «Антенна АКАДО») в более 1 млн. столичных домохозяйств. АКАДО — лидер на московском рынке комплексных телекоммуникационных услуг «Интернет + ТВ», первый кабельный оператор, запустивший HDTV. В 2010 году в рамках выставки CSTB компания объявила о технической готовности вещания 3D-телевидения в своей сети. По данным отчета, подготовленного российским офисом iKS-Consulting, по итогам третьего квартала 2012 года количество частных пользователей широкополосного доступа в интернет в сети АКАДО составило 708 тысячи, услугами кабельного телевидения АКАДО пользуются порядка 1 млн. человек. АКАДО — лауреат премии «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Связь и телекоммуникации», проводимой Роспортебнадзором России, а также победитель Национальной премии в области бизнеса «Компания года 2011» в номинации «Клиентоориентированная компания». Call-центр оператора занимает первое место в рейтинге интернет-провайдеров по уровню доступности и эффективности работы службы поддержки абонентов, составленном исследовательской компанией ComNews Research.
© Midexpo