В новогодние каникулы москвичи мало пользовались интернетом, но активно смотрели телевизор
«Акадо-Столица» (торговая марка «Акадо Телеком») подвела итоги работы в период новогодних праздников. Статистика пользования интернет-услугами и услугами аналогового и цифрового телевидения в период с 31 декабря по 12 января практически не отличается от аналогичных показателей прошлых лет.
Так, 31 декабря 2013 г. было зафиксировано традиционное снижение интернет-трафика до 35%, а затем — ближе к полуночи — до 50% от обычного уровня. Однако с утра 1 января 2014 г. объем трафика стал постепенно увеличиваться, и уже вечером 12 января достиг своей максимальной отметки.
Ежегодный анализ потребления интернет-услуг в новогодние праздники свидетельствует о том, что объем интернет-трафика в эти периоды снижается на 10–15% по сравнению с обычными днями.
Что касается телевизионных каналов, то популярность ТВ-вещания в будни и праздники осталась практически неизменной. По данным системы измерения телесмотрения «Акадо AMS» в период с 31 декабря 2013 г. по 12 января 2014 г. в топ-10 по количеству просмотров вошли «Россия 1» и «Россия 2», «НТВ», «ТВ Центр», «СТС», «РЕН ТВ», «ТНТ». Лидерами в этом списке стали «Первый канал» («Первый канал HD») — его передачи и фильмы чаще всего попадали в тройку самых востребованных зрителями «Акадо».
Из платных каналов в первой «десятке» в основном присутствовали «НТВ-Плюс Футбол» (Чемпионат Англии), «Дом Кино» («Кавказская пленница или новые приключения Шурика», «Двенадцать стульев», «Земля Санникова», «Служебный роман», «Семь нянек», «Любовь и голуби») и «Спорт 1 HD» (Прямая трансляция из Германии Кубка мира по биатлону).
© CNews