В Microsoft 365 появилась функция ИИ-«секретаря»

Компания расширила возможности своих сервисов, добавив в офисный пакет набор ИИ-функций под названием Microsoft 365 Copilot. Он поможет упростить выполнение множества задач, включая генерацию контента и анализ данных, что должно повысить производительность работы с продуктами компании.

Например, в Word цифровой помощник сможет создавать черновики, подбирать источники, редактировать текст, а также переписывать и сокращать его. Разработчики отмечают, что ИИ не всегда будет оказываться прав, но как минимум натолкнёт пользователя на нужные мысли.

В PowerPoint функция Copilot поможет создавать яркие презентации, добавлять соответствующий и заранее подготовленный контент из документа, применять стили к слайду или всему проекту. В Excel — анализировать данные с учётом команд на естественном языке, а также создавать их визуализацию на профессиональном уровне.

Microsoft 365 Copilot

Copilot в Outlook займётся анализом писем и быстро разберёт входящую почту. Он сможет обобщать ключевые моменты обсуждения и предлагать возможные действия и реакции в режиме реального времени. Можно также попросить «второго пилота» создать черновик, шаблон или готовый ответ на письмо.

Кроме того, Microsoft представила сервис Business Chat. Он способен извлекать нужную для пользователя информацию из большого объёма данных — например, структурировать переписку с определённым партнёром и «подтянуть» связанные с ним документы из разных источников (Microsoft 365, Bing, Teams).

Microsoft 365 Copilot

Компания утверждает, что Copilot поможет раскрыть весь набор возможностей сервисов для более точной и быстрой работы. В ближайшие месяцы ИИ-помощник появится во всех сервисах компании.

Источник:  blogs.microsoft.com


©  4PDA