В магазинах «Магнит» появились цифровые аватары «Анна»
Российский ритейлер «Магнит» сообщил о начале тестирования цифрового консультанта с технологией голосового сопровождения в нескольких магазинах. Стойки с экранами, где можно пообщаться с голосовым ассистентом, уже установлены в четырех точках сети.
Панели с цифровым аватаром находятся у стойки сервисной службы в торговом зале. На экранах посетителей встречает «Анна» — виртуальная сотрудница, которая умеет консультировать по ограниченному списку вопросов.
Так, «Анна» умеет предоставлять информацию о ценах и скидках на товары, Еще у ассистента можно узнать правила обмена или возврата, решить проблему с оставленными в магазине вещами или оставить жалобу об очередях на кассах. Если консультант затруднится с ответом, то он пригласит к стойке ответственного сотрудника магазина.
Покупатели смогут быстро получить необходимую информацию в удобном формате — на экране дисплея с голосовым сопровождением. Для пилотного проекта мы отобрали наиболее частые запросы, но в будущем планируем расширить функциональность цифрового помощника, чтобы он смог дать ответ практически на любой вопрос, который может возникнуть у наших клиентов.Эдуард Ирышковдиректор департамента розничных технологий сети «Магнит»
Найти экраны с «Анной» можно в четырех крупных магазинах «Магнит Семейный» и «Магнит Экстра» в Краснодаре. Цифровые панели были разработаны в инновационном
кластере «Ломоносов». Пилотный проект цифрового консультанта продлятся до апреля 2025 года. За три месяца компания доработает технологию, чтобы расширить возможности ассистента. Если нововведение хорошо примут посетители, «Магнит» будет масштабировать технологию, в том числе на магазины других форматов.
Ранее Hi-Tech Mail разобрался, почему пол в «Пятерочках» имеет такой сумасшедший узор.