"В контакте" стала популярнее телевидения
26 ноября 2014, 21:03
Социальная сеть «В контакте», в настоящее время принадлежащая компании Mail.ru Group, стала самым популярным интернет-ресурсом среди москвичей в возрасте от 12 до 34 лет, обогнав по посещаемости даже Яндекс. Более того, у данной возрастной категории она оказалась даже более востребованной, чем крупнейшие федеральные телеканалы. К такому выводу пришла аналитическая компания TNS Russia, проанализировав статистические данные за сентябрь 2014 года.
Согласно результатам исследования, ежедневно «В контакте» посещает порядка 2,18 млн уникальных пользователей, в то время как аудитория канала НТВ составляет 0,74 млн человек, «Первого канала» — 1,06 млн, а число заходов на Яндекс немного превышает 2,1 млн.Разумеется, по регионам картина будет несколько иная, но тенденция роста числа людей, предпочитающих просмотру ТВ онлайн-сервисы, по словам генерального директора Mail.ru Дмитрия Сергеева, постепенно охватывает и их.
Ранее редакция THG.ru опубликовала обзор десяти лучших блокировщиков рекламы для браузера. Онлайн-реклама может быть разной. С одной стороны, именно благодаря ей существует модель бесплатного предоставления контента в Интернете, продажи рекламы субсидируют многие из наших любимых веб-сайтов. Но, с другой стороны, некачественные и навязчивые объявления зачастую отвлекают, а cookie-файлы и другие методы таргетирования представляют серьёзный повод для беспокойства с точки зрения конфиденциальности. Подробнее об этом читайте в статье »10 лучших блокировщиков рекламы для браузера».
Читайте также: