В Китае электромобилей используется более чем в два раза больше, чем гибридов

Количество тех и других вместе взятых превысило 30 млн штук.

Статистика первичного рынка позволяет судить, насколько активно электромобили распространяются по Китаю, но она не даёт возможности оценить, какую долю они составляют среди уже эксплуатируемых машин. Сделать кое-какие пояснения на этот счёт взялся ресурс CnEVPost, который ссылается на свежие данные органов государственной статистики КНР. Прежде всего, по состоянию на декабрь прошлого года в Китае эксплуатировалось более 31 млн подключаемых к сети гибридов и электромобилей. Если учесть, что общая численность автопарка Китая составляет 353 млн транспортных средств, то на долю машин с тяговыми электродвигателями в том или ином сочетании приходятся 8,9%. Модели с водородными энергетическими установками тоже попали в эту статистику, но их доля крайне мала.

byd_01.jpg

Источник изображения: BYD

Количество зарегистрированных в прошлом году в Китае гибридов и электромобилей выросло на 51,49% до 11,25 млн штук. Фактически, они формировали 41,83% всех регистрационных действий. В июне 2022 года количество эксплуатируемых в Китае гибридов и электромобилей впервые перевалило за 10 млн штук, следующие 10 млн статистика покрыла к концу 2023 года, и ещё год потребовался на преодоление планки в 30 млн штук.

Из общего числа машин с как минимум одним тяговым электродвигателем на долю аккумуляторных электромобилей приходится более 22 млн штук. По сути, именно они формируют 70% электрифицированного автопарка в КНР. Правда, предыдущий год показал, что продажи подзаряжаемых гибридов растут гораздо активнее на фоне субсидий государства и агрессивной ценовой политики производителей. Тем не менее, пока «чистокровные» электромобили в составе китайского автопарка машин на электротяге продолжают доминировать.

©  overclockers.ru