В Китае дебютировал Xpeng G3 – электрический кроссовер, выполненный в духе Tesla и на базе патентов Tesla

Еще одним электромобилем на рынке Китая стало больше: компания Xiaopeng официально представила кроссовер Xpeng G3, выполненный в стилистике электромобилей Tesla. Причем новинка похожа на североамериканские электромобили и экстерьером, и интерьером. А еще при разработке Xpeng G3 — и это не скрывает руководство компании — использовались патенты Tesla. В общем, не будет шибкой назвать Xpeng G3 «китайской Tesla».

Xpeng-G3-21-e1544709151864_large.jpg

Длина кроссовера составляет 4450 мм, ширина — 1820 мм, высота — 1600 мм. По длине он уступает даже Model 3, не говоря уже о Model S, но в экстерьере прослеживаются нотки разных моделей Tesla. Например, панорамная крыша будто заимствована у Model X. Колесная база у Xpeng G3 почти на 30 см меньше колесной базы Model 3: 2610 мм против 2880 мм. То есть особого простора внутри нет.

s_61f456774b264421b56e0ac68b384f59.jpg

В движение автомобиль приводится синхронным электродвигателем с постоянными магнитами. Мощность составляет 145 кВт, а крутящий момент — 300 Нм. Данные динамики производителем приводятся весьма интересно: разгон до 31 миль/ч (то есть до 50 км/ч) занимает 3,8 с. Соответственно, на разгон до 100 км/ч должно уходить около 7,5–8 с, и по этому параметру Xpeng G3 тоже сильно уступает оригиналу.

s_ed71ab3ed8594448900d2c3e67a82d3c.jpg

Чудачат китайцы и с запасом хода. Для Xpeng G3 заявлено две версии… с практически одинаковым запасом хода: 351 и 365 км по методике NEDC. Увы, с реальными условиями движения эта методика имеет мало общего, поэтому от заявленных значений запаса хода можно смело отнимать 80–100 км.

Xpeng-G3-3_large.jpg

Зато оснащен автомобиль неплохо. Освещение — светодиодное, вплоть до противотуманных фонарей. Руль — с подогревом, есть система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения, удаленное управление со смартфона, голосовой помощник, интеллектуальная навигационная система с поддержкой GPS и Beidu. Вертикальный экран, расположенный на центральной консоли, имеет разрешением Full HD при диагонали 15,6 дюйма, в виртуальной комбинации приборов применяется дисплей диагональю 12,3 дюйма. В общем, и пассажиру, и водителю будет с чем развлечься в пути.

bg_spec_2-e1508856759711.jpg

Стоимость Xpeng G3 уже объявлена, и она немалая: за электромобиль просят от $33 000. Правда, это без учета местных субсидий, а с ними цена должна опуститься до отметки $19 800.

screen-shot-2017-10-24-at-10-37-16-am.jp

Пока в Китае принимаются предварительные заказы, а реальные продажи Xpeng G3 стартуют в следующем году.



Комментировать

©  iXBT