В Hardspace Shipbreaker появится пониженный уровень сложности

Симулятор демонтажа космических кораблей Hardspace Shipbreaker вполне успешно на протяжении почти месяца пребывает в раннем доступе и уже успел получить 90-процентный пользовательский рейтинг. Также разработчики прислушиваются к отзывам игроков, и одно из самых популярных пожеланий скоро будет исполнено.

shipb.jpg
анонсы и 
Core i9 10 серии вдвое дешевле такого же 9 серии
RTX 3000 в составе компа в Ситилинке
2080 SUPER ASUS по нереально низкой цене в Ситилинке
Распродажа RTX 2070 по цене 1070 Ti
Ситилинк: Самый продаваемый CPU круто подешевел
Топовая Radeon Instinct 16Gb HBM2 в продаже

Речь идёт об уровне сложности. Дело в том, что даже на самом лёгком из доступных сейчас уровней сложности в Hardspace Shipbreaker время работы персонажа ограничено сменой, и за неё многие не успевают выполнить поставленную задачу. Поэтому разработчики поразмыслили и решили сделать дополнительный уровень сложности, в котором рабочая смена персонажа ограничивается лишь терпением игрока. Как следствие, запас кислорода в костюме будет бесконечным (до тех пор, пока шлем не получит критические повреждения).

Поскольку такой режим прохождения объективно нечестный, у него будет отдельная таблица лидеров, чтобы не перемешиваться с теми, кто играют в Hardspace Shipbreaker по изначально задумывавшимся правилам.

©  overclockers.ru