В GTA 6 использовали мощь революционных нейросетей
Внимательные пользователи сети нашли упоминание об особенностях разработки шестой части GTA в патентах Take-Two. Оказалось, разработчики игры не гнушались использовать современные нейросетевые модели при создании некоторых деталей и даже персонажей.
- Интерьеры сгенерированы с помощью ИИ: нейронка подбирает и создает предметы в соответствии с разными стилями. Также интерьер может меняться в зависимости от происходящего.
- За NPC отвечает своя нейросеть: ответы и поведение жителей созданы с помощью ИИ. Как чат-боты, они способны адаптироваться к действиям и вести себя по-разному.
Фанаты игры радуются тому, что Rockstar Games улучшат Grand Theft Auto VI за счет нейронок. Однако отдельно отметим: наличие каких-либо патентов еще не означает, что описанные в них технологии точно появятся в грядущем релизе. Верим и ждем!
А пока посмотрите первый трейлер GTA 6. Он наделал шуму в сети и побил несколько рекордов на YouTube.
Смотреть