В Google Play стало ещё больше назойливой рекламы

Пользователям магазина приложений Google рекламные объявления уже давно не в диковинку. Но с недавнего времени их количество выросло: теперь встретить различные «полезные рекомендации» можно не только в каталоге программ, но даже в привычной строке поиска.

  • as6yurnylcLVTXKyhMmz14s0BEYMq8p.png
  • as6yuf9G1DtgCg6HchrN3wUOW9q1Pu.png

Раньше в панели поиска отображались только последних четыре запроса пользователя. Теперь же к ним добавились до трёх «ограниченных по времени событий, а также спонсируемых предложений». Они выводятся в верхней части списка — вероятно, чтобы владелец мобильного устройства наверняка их заметил.

«Мероприятия с ограниченным временем» представляют собой инструмент для продвижения стриминговых приложений. К примеру, его можно использовать для продвижения различных прямых трансляций. Аналогичные карточки часто появляются в основных лентах Google Play. В свою очередь, рекламные предложения имеют соответствующую пометку рекламы. Впрочем, они исчезают, как только пользователь начинает вводить запрос.

О соответствующих изменениях компания объявляла ещё в апреле, но применять их начала лишь на днях.

Источник:  9to5google.com


©  4PDA