В Google Play появятся навязчивые промо-ролики

Фирменный каталог приложений Google Play — это, пожалуй, самый обновляемый проект Google. Корпорация «добра» непрерывно совершенствует свой магазин приложений, делая его с каждым днём лучше. В своё время Google даже разработала специальный алгоритм, который отслеживает и удаляет миллионы фальшивых отзывов, стремясь обеспечить пользователей только актуальной и максимально правдивой информацией. Впрочем, обновления Google Play далеко не всегда бывают полезными и необходимыми. Сегодняшний случай — как раз из таких.

Google Play продолжает удивлять

Обновление Google Play

Фирменный каталог Google Play Store совсем скоро будет обновлен. Разработчики обещают добавить функцию автовоспроизведения роликов на страницах приложений и поиска. Звучит безобидно, но на деле всё может быть гораздо серьёзней.

Чем это грозит?

Как известно, многие программы и игры в Google Play включают в себя промо-материалы. Как правило, это ролик с игровым процессом или же просто реклама приложения. Все эти видео теперь будут проигрываться автоматически, причём — без разрешения пользователя.

Как заверяет Google, данное нововведение пойдёт на пользу как пользователям, так и разработчикам. Издатели смогут эффективнее продвигать свой продукт, а пользователи смогут точнее подбирать контент для загрузки.

Читайте также: Осторожно - в Google Play появился поддельный Google Play

Также Google выдвинула требования к разработчикам — монетизация промо-материалов должна быть отключена до 1 ноября 2019 года, если ролик размещен на YouTube. Во всех иных случаях, издателей ждёт блокировка роликов.

Пока нет никакой информации, можно ли будет отключить автовоспроизведение роликов в настройках магазина. Есть основания полагать, что ролики будут изначально проигрываться в беззвучном режиме, что на самом деле, не так плохо. Но сам факт появления подобной опции — однозначно не самый лучший знак.

Ведь наверняка все сталкивались с сайтами, которые внезапно начинают проигрывать какой-то видеоролик. Причём это видео может находиться в самом неожиданном месте и остановить его воспроизведение порой не так-то и просто. Зачем привносить что-то подобное ещё и в Google Play? Большой вопрос, и внятного ответа мы, скорее всего, не получим.

Если посмотреть с другой стороны, подобная опция уже давно есть у главного конкурента — App Store. Правда, там всё реализовано достаточно хорошо — ролики воспроизводятся в небольшом окне и без звука. Другими словами, максимально ненавязчиво. Подобная реализация явно имеет право на жизнь, но будет ли Google повторять за Apple? Вопрос скорее риторический.

©  Androidinsider.ru