В Elden Ring добавили трассировку лучей. Эксперты её раскритиковали

as6yymz1aJWAz1MpBvTz1wpz0og75JkwGACjHVdk

Спустя почти год после релиза разработчики Elden Ring решили добавить в игру технологию трассировки лучей и одновременно повысили системные требования. Но судя по всему, функция оказалась практически бесполезной.

Технические эксперты из Digital Foundry протестировали трассировку лучей, которая должна добавлять более реалистичные тени, на PC и консолях. В итоге оказалось, что даже в режиме производительности на Xbox и PlayStation частота кадров падает до 15 fps, а тени вовсе пропадают.

На PC всё не сильно лучше: тени почти не меняются, если не установить максимальную настройку. Кроме того, платформа также страдает от потери fps. В итоге эксперты посчитали, что использовать трассировку лучей в геймплее не стоит — лучше приберечь её для красивых скриншотов.

Источник:  youtu.be


©  4PDA