В дополнение к «разнотону», «тормозам» и сбоям в электрике: ещё одна проблема Lada Vesta, на которую жалуются владельцы

Владельцы самого нового поколения Lada Vesta столкнулись с ещё одной неполадкой при эксплуатации автомобиля. На проблему обратило внимание тематическое издание «Лада.Онлайн». Как сообщают пользователи, стабилизатор поперечной устойчивости «начинает стучать практически сразу после покупки автомобиля». 

В дополнение к «разнотону», «тормозам» и сбоям в электрике: ещё одна проблема Lada Vesta, на которую жалуются владельцы

АвтоВАЗу пришлось найти альтернативы многим комплектующим Renault для возобновления производства  Lada Vesta NG, что-то удалось импортозаместить, что-то приходится ввозить из «дружественных» стран.  Как отмечает источник, стабилизатор поперечной устойчивости не стал в этом плане исключением. 

В дополнение к «разнотону», «тормозам» и сбоям в электрике: ещё одна проблема Lada Vesta, на которую жалуются владельцы

Ранее с подобным стуком в передней подвеске уже сталкивались владельцы Lada Vesta 2015–2019 годов выпуска. АвтоВАЗу удалось справиться с ситуацией, заменив штангу стабилизатора старого образца по гарантии. Автопроизводитель перешёл на стабилизатор от MUВЕА НZР S.R. О. из Простеева, который уже не вызывал нареканий к качеству. Однако с введением санкций, АвтоВАЗу пришлось снова сменить поставщика. Им стала Магнитогорская торгово-производственная компания. 

Отзывы в сети на новую деталь в Vesta NG 2023 отнюдь не радужные. Вот один из показательных примеров:  

Тут тоже не обошлось без косяков, примерно на пробеге 9000 км при проезде лежачего полицейского появился звук удара метал об метал (ехал из деревни небыло возможности где либо поднимать машину и определять суть проблемы). Доехав до города сразу поехал в сервис к товарищу, подняв машину выяснилось что стаб гуляет в лево и вправо свободно (все затянуто хорошо) при этом болт стабилизатора при проезде лежачего начал бить об подрамник. На следующий день поехал к официалам, подняв и осмотрев стабилизатор пришли к выводу что на более ранних моделях ставили стабилизаторы с завулканизированными втулками, а сейчас просто стаб без каких либо ограничителей (стояли ещё на более ранних версиях) и он живёт своей жизнью. Дали запрос на завод по гарантии, но сказали что скорее всего придёт такое же г****но.

Ранее владельцы Lada Vesta NG жаловались на неравномерное окрашивание,  сложности с заменой тормозных колодок, а также на сбои в электрике. 

©  iXBT