В Deus Ex: Mankind Divided появится стелс-режим
Анонсированная на днях компьютерная игра Deus Ex: Mankind Divided потихоньку обрастает подробностями. Сегодня стало известно, чем она будет отличаться от предыдущей, третьей по счету, части под названием Deus Ex: Human Revolution, вышедшей в 2011 году. В новой игре вновь появится возможность тотального стелс-прохождения, без единого выстрела.
Иными словами, в Deus Ex: Mankind Divided заявлен стелс-режим, нежно любимый фанатами самого первого Deus Ex. Да, еще в 2000 году Джей Си, главный герой игры, мог пройти все локации и выполнить все квесты так, чтобы не попасться на глаза живым или роботизированным врагам. В Human Revolution тоже есть стелс-режим, но, так сказать, его бета-версия — даже если красться везде и всегда, то кровопролитных боев с боссами избежать никак не получится. Именно это и не понравилось фанатам серии, и разработчики решили не играть с огнем. Было заявлено, что в Deus Ex: Mankind Divided тоже будут боссы, но перестрелки с ними не будут являться единственным вариантом прохождения. В общем, проект превратится в некое подобие Splinter Cell, вот только играть мы будем не за Сэма Фишера, и даже не за Джея Си — главным героем станет уже знакомый нам по третьей части Адам Дженсен. События Deus Ex: Mankind Divided разворачиваются спустя два года после окончания сюжета Human Revolution, и Адам вновь в их гуще. Игрушка выйдет на консолях нового поколения и, что самое главное и очень важное, на персональном компьютере. Дата релиза Deus Ex: Mankind Divided пока не назначена.